Зачем банкам информация о ходе исполнительного производства. Или как наладить взаимодействие с ФССП России
ЦБ обратил внимание на рост обращений россиян, которые посчитали неправомерными действия кредитных организаций по взысканию долгов.
Согласно письму Центробанка, за 11 месяцев 2022 года в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) поступило более 8,5 тысяч обращений россиян, которые посчитали неправомерными действия банков по взысканию долгов.
Интеграционное решение от компании iDSystems — модуль ФССП.Запрос о ходе исполнительного производства — позволяет не только соблюсти требования федерального закона, но и безболезненно для должника следить за процессом взыскания долгов.
Напомним, 230 федеральный закон запрещает оказывать психологическое давление на должников, отправлять заемщикам неприемлемые сообщения и превышать лимит на количество телефонных звонков.
Модуль ФССП.Запрос о ходе исполнительного производства
Обеспечивает электронный документооборот с Федеральной службой судебных приставов России. Решение позволяет оформить подписку и автоматически получать от ФССП сведения о ходе производства, одной из сторон которого является банк.
Сотрудник банка будет видеть все документы в своем личном кабинете — это позволяет ему не дублировать действия приставов телефонными звонками и сообщениями, но контролировать, как они исполняют свои обязанности.
Ко всему прочему, наблюдая за ходом исполнительного производства, сторона исполнительного производства может воздействовать на его ход: отправлять ходатайства на вынесение того или иного постановления и жаловаться на действия или бездействия судебного пристава-исполнителя.
Подробнее о продукте можно прочитать по ссылке.
iDSystems входит в консорциум iCAM GROUP.