На форум в прекрасной форме

Категория: События

iSimpleLab и iDSystems представили промышленный чат-бот и идеи по внедрению небанковских сервисов в банковские бизнес-процессы на форуме «Технологичный банкинг» в Екатеринбурге .

На мартовском форуме «Технологичный банкинг» в Екатеринбурге разработчики, эксперты банковской автоматизации поделились с уральскими банкирами новыми идеями в сфере финтех-инноваций, решений для бизнеса, рассказали о трендах банковской автоматизации, оптимизации внутренних процессов. Были представлены проекты интеграции с госсервисами, развития каналов ДБО, обеспечения безопасности, внедрения блокчейна и робо-эдвайзинга, использования СПО. IT-компании, кредитные организации делились технологическим опытом.

Компании iSimpleLab и iDSystems, как спонсоры и участники форума, представили разработки, отвечающие на самые актуальные стратегические запросы банков: снижение затрат, исполнение требований законодательства, повышение лояльности клиентов, комиссионного дохода и уровня сервиса.

Один из таких проектов — iQChannels, продвигаемый на рынок консорциумом iCAM и его компанией iQStore. И неслучайно эту новинку на форуме презентовал директор по продажам iSimplelab Алексей Колесников. Ведь компания iSimpleLab для совершенствования ДБО  iSimplebank 2.0 также стала использовать  iQChannels, что целиком и полностью соответствует новому курсу развития ПО — созданию микросервисной архитектуры цифрового банка. Мессенджер для службы клиентской поддержки iQChannels имеет готовый SDK для мобильных каналов,  виджет для сайта и  готовую интеграцию с системой ДБО iSimplebank 2.0 и CRM системами.

Премьера iQChannels на рынке состоялась в 2016 году, а сейчас в одном из банков-клиентов сервис уже запущен в промышленную эксплуатацию. Еще в двух завершаются проекты внедрения. Есть и первые отзывы о мессенджере, как об эффективном канале связи для банков в обслуживании юридических и физических лиц, который помогает управлять качеством сервиса, предоставляя инструменты для анализа и ведения статистики. Банки, использующие iQChannels, уже отмечают высокую скорость обслуживания, снижение числа пропущенных обращений, сокращение расходов, нагрузки на колл-центры и, как следствие, повышение лояльности клиентов.

iQChannels работает и в онлайн-банке, и через мобильное приложение устройств на базе IOS и Android, и через популярные мессенджеры ( Telegram, Viber, Facebook Messenger, Вконтакте ).  Сейчас ведутся активные работы над реализацией Сhat-Bot (Интеллектуальный помощник, AI: автоответы, самостоятельная переписка с клиентом, подсказки для операторов).

Продолжая тему развития в банках дистанционных каланов обслуживания, генеральный директор iDSystems Андрей Федорец рассказал аудитории форума об огромном спектре возможных электронных взаимодействий банка с госорганами и о широком поле применения результатов этих взаимодействий, которые способен обеспечить флагманский продукт компании — система «iDБанк».

С начала года iDSystems активно работает и в рамках пилотных проектов по дистанционному получению выписки из ПФР, по предоставлению банкам инструмента для регистрация ФЛ на ЕПГУ. Прорабатывается регуляторный механизм, позволяющий дистанционно открывать счета ФЛ, в случае, если ФЛ был зарегистрирован на ЕПГУ!

До середины 2017 года в стадию пилота войдет и проект получения выписки из ФНС (2-НДФЛ). Помимо этого, полным ходом идет развитие и внедрение сервиса взаимодействия с ГИС ЖКХ. iDSystems эффективно реализует проекты более чем в сотне банков, половина из которых уже ведет продуктивное взаимодействие и в части информирования, и в части запросов начислений.

Продолжается работа над внедрением сервисов дистанционной регистрации физических лиц на едином портале Госуслуги.ру (ЕПГУ), а также над предоставлением финансовых услуг тем, кто зарегистрирован на ЕПГУ, но не является клиентом банка. Планируется старт проекта ФНС по предоставлению сведений об ограничениях на счетах, сведений из 2-НДФЛ. Для банков-клиентов iDSystems будет осуществлен переход на сервисы СМЭВ 3.0. 

У компаний iSimpleLab и iDSystems, как и у консорциума iCAM, в который они входят, есть множество амбициозных планов и проектов на 2017 год. И они смогут познакомить банкиров с ними незамедлительно, в том числе и на площадке «B+S: Технологичный банкинг». Ведь, как обещают организаторы форума, серия мероприятий продолжится в Казани и в Санкт-Петербурге.

Видео по итогам прошедшего мероприятия доступно по ссылке.

 

 

О компаниях:

Инновационный консорциум iCAM Group осуществляет свою деятельность в области банковских и финансовых информационных технологий, создает и продвигает комплексные программно - технические решения и системные операционные сервисы.
По состоянию на январь 2017 года клиентами компаний, входящих в консорциум iCAM Group, являются 25% действующих российских банков, 46 из которых входит в рейтинг TOP 100 по величине активов согласно данным ЦБ РФ.
Консорциум активно участвует в развитии нескольких компаний:
iSimpleLab - российский разработчик новой современной системы ДБО для физических и юридических лиц iSimpleBank 2.0;
iDSystems - поставщик решений для автоматизации электронного взаимодействия банков с органами государственной власти iDБанк;
iQStore - разработчик платформы iQChannels, мессенджера для службы клиентской поддержки банка;
Также iCAM Group активно развивает инновационные информационно-технологические сервисы по доставке электронных счетов (е-инвойсов), информации о начислениях и платежах от поставщиков товаров и услуг клиентам кредитных организаций.

Поделиться новостью: